г. Москва, ул. Люблинская, д 151
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Контакты

Телефон: +74956605145

Email: info@tafline.ru

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д 151

График работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Гарантии и сервис

Заявка на сервисные услуги

Опишите проблему, прикрепите гарантийный талон* и документы о покупке

Условия гарантии:

Гарантийный срок на  продукцию TAFLINE составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

Мы осуществляем технический ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание всего нашего трубопроводного и теплообменного оборудования.

Сервисные инженеры компании проходят ежегодную аттестацию и регулярное обучение.

Являясь производителем, мы предлагаем уважаемым клиентам:

  • ввод в эксплуатацию оборудования;
  • текущий, капитальный ремонт оборудования;
  • диагностику оборудования;
  • промывку теплообменного оборудования;
  • поставку запасных частей.

Ввод в эксплуатацию включает в себя:

  • проверку состояния оборудования;
  • проверку правильности подключения электропитания и гидравлических коммуникаций;
  • центровку (для консольных насосов);
  • настройку, запуск и проверку параметров работы.

Условия подготовки заказчиком оборудования до проведения ввода в эксплуатацию:

  • электрические и гидравлические коммуникации смонтированы и подключены;
  • система промыта, заполнена жидкостью, опрессована и подготовлена к вводу в эксплуатацию.

По завершении работ оформляется двухсторонний «Акт ввода в эксплуатацию» установленной формы.

Гарантийный срок на оборудование, введенное в эксплуатацию силами Сервисного центра, начинает действовать с момента составления «Акта ввода в эксплуатацию».

Срок службы и гарантийного обслуживания оборудования TAFLINE:

Срок службы оборудования – 10 лет с даты производства. 
Дата производства указана на фирменной табличке оборудования.
Срок гарантии качества не действует на оборудование с истекшим сроком службы.

Если по результатам диагностики авторизованного Сервисного центра (далее – Сервисный центр) в сервисном протоколе установлен временный запрет на эксплуатацию оборудования, то запрет действует до окончания гарантийного ремонта.
При нарушении данного запрета гарантийный срок на оборудование прекращается и оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Гарантийные условия:

При установлении гарантийного случая оборудование (детали, узлы) ремонтируется или заменяется бесплатно Сервисным центром.
Сервисный центр принимает решение о месте ремонта или о замене на условиях действующего законодательства.
После замены по гарантии неисправное оборудование (детали, узлы) передается в Сервисный центр по акту.
Если иное не предусмотрено законодательством, Сервисный центр определяет способ устранения недостатка, в т.ч. необходимость замены оборудования.
Неисправность устраняется в минимальный разумный срок, объективно необходимый для её устранения.
Оборудование (комплектующее изделие) считается дефектным только в том случае, если при изготовлении были использованы материалы, детали, узлы, не соответствующие техническим условиям и стандартам, установленным применимым законодательством, нормативными актами, документацией на оборудование.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи естественного износа.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а именно: предохранители, уплотнения вала (сальниковые и скользящие торцевые), уплотнения кольцевые, манжеты. 

Гарантийные обязательства прекращаются в случае:

  • если оборудование введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации;
  • если оборудование имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
  • если оборудование запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  • если перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
  • если оборудование имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • если оборудование имеет недостатки или повреждения (в т.ч. механические, химические), возникшие в результате действий/бездействий конечного пользователя, третьих лиц, в результате любых иных обстоятельств, наступивших после передачи оборудования конечному пользователю (в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования);
  • если оборудование получило дефекты (неисправности) в результате неисправности или несоответствия системы конечного пользователя;
  • если оборудование модифицировано/обслуживалось/разбиралось/ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
  • если оборудование было изменено, в том числе в части конструкции, при отсутствии согласования изменений с заводом-изготовителем;
  • если применялись неоригинальные запасные части;
  • если оборудование использовано в области применения/режимах или при методах использования, не предусмотренных для такого оборудования (в т.ч. при установке оборудования в среде/системе, не предназначенной для такого оборудования);
  • если оборудование введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных применимым законодательством, нормативными актами, документацией на оборудование;
  • если оборудование вывезено за пределы государства, в котором оборудование продано конечному пользователю. 
    Гарантийные обязательства прекращаются по истечении гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи несоответствия характеристик оборудования характеристикам системы конечного пользователя.

Не подлежат рассмотрению заявления на проведение гарантийного ремонта в следующих случаях:

  • заявление не имеет даты, подписи/ номера мобильного телефона/ адреса конечного пользователя (если конечным пользователем является юридическое лицо – то указываются контактные данные уполномоченного представителя юридического лица);
  • в случае отказа конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.

Любые сообщения (в т.ч. документы в pdf копиях), отправленные по номеру мобильного телефона, указанному в заявлении, являются сообщениями, направленными надлежащим образом и полученными конечным пользователем на дату отправления сообщения. Pdf копии документов (в т.ч. копии сервисных протоколов) имеют силу оригиналов и являются отправленными надлежащим образом при отправке посредством любого мессенджера, используемого для указанного в заявлении номера мобильного телефона.

Не возмещаются убытки, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, так же как и работы, проводимые с оборудованием (в т.ч.  любая замена запасных частей и т.п.), по результатам которых не установлен гарантийный случай, являются платной услугой и оплачивается конечным пользователем в полном объеме, как и транспортные расходы.

Расходы, связанные с временем ожидания Сервисного центра и возникшие по причине задержки со стороны конечного пользователя, оплачиваются конечным пользователем.

Претензии по гарантии не могут быть предъявлены по основаниям, не указанным в настоящих Условиях гарантии.

В пределах, допускаемых действующим применимым законодательством, все претензии, связанные с оборудованием, должны направляться продавцу в соответствии с применимым Гражданским кодексом, если иное прямо не установлено применимым законодательством для потребителей.  

Если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством, не устанавливается никакой дополнительной ответственности перед конечным пользователем в отношении всех и любых убытков (прямых или косвенных), возникших в связи с оборудованием и в отношении контракта, правонарушения (включая халатность), нарушения установленных законом обязанностей или иного (в том числе в отношении оплаты требований третьих лиц).

В случае предъявления иска, предполагающего ответственность в связи с оборудованием, он должен быть направлен продавцу оборудования в соответствии с применимым законодательством.

Послегарантийное обслуживание

Наша компания предпринимает все необходимое для осуществления своевременных поставок оборудования в любых доступных на отечественном рынке вариантах исполнения, а также обеспечения его долговечной эксплуатации и профессионального обслуживания.

Мы несем гарантийные обязательства на предоставляемую продукцию, предлагая клиентам выгодные закупочные цены с действием удобной системы платежей.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в получении оптимальной техники под заданные условия и задачи ее применения, рассчитываемой на долгую и эффективную службу.

Заявка на сервисные услуги

Опишите проблему, прикрепите гарантийный талон* и документы о покупке

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Оставьте заявку
Скоро свяжемся с Вами!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Получить скидку
Запросить цену
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.